Техническое сопровождение и поддержка средств и систем защиты информации

Компания «ДиалогНаука» предоставляет услуги технической поддержки и сопровождения средств и систем защиты информации. Наличие в штате компании сертифицированных специалистов высокой квалификации и широкий спектр поддерживаемых средств защиты информации позволяет потенциальному Заказчику решить множество вопросом, связанных с обеспечением непрерывного функционирования систем информационной безопасности, надлежащей эксплуатации и минимизации рисков возникновения нештатных ситуаций в работе средств защиты.

Служба технической поддержки и сопровождения предлагает следующие варианты предоставления услуг:

Базовые услуги технической поддержки включают в себя:

  • информирование и возможность получения новых версий программного обеспечения и программно-аппаратных решений по мере их выпуска производителем;
  • консультации по настройке и эксплуатации средств защиты информации;
  • возможность консультаций по процессу установки средств защиты информации в объеме эксплуатационной документации, а также возможность получения оперативной информации для решения нештатных ситуаций от опытных специалистов;
  • консультации и выработку решений по устранению выявленных неисправностей, связанных с некорректной работой средств защиты информации;
  • удаленную техническую поддержку для диагностики работоспособности средств защиты информации и заключение о их состоянии со стороны сертифицированных специалистов высокой квалификации;
  • круглосуточный доступ к электронному порталу технической поддержки и получение консультаций в срок не более суток.

Услуги сопровождения систем защиты информации позволяют к составу базовых услуг технической поддержки добавить возможность получения:

  • более глубокого анализа причин возникновения нештатной ситуации, оперативной выработки технического решения и рекомендаций по предотвращению повторения инцидента;
  • проведения периодического аудита функционирования и профилактического обслуживания систем и средств защиты информации;
  • услуг мониторинга состояния компонентов систем защиты информации с возможностью оперативного оповещения и реагирования на нарушение их штатного функционирования;
  • установки и контроля корректности применения обновлений программного обеспечения средств защиты информации;
  • проведения технических работ по переконфигурированию параметров настроек компонентов средств защиты информации;
  • выездной диагностики и устранения инцидентов сертифицированными специалистами при невозможности выполнения удаленной диагностики и решения проблемы.

Мы оказываем услуги технической поддержки и сопровождения широкого ассортимента средств защиты информации от ведущих производителей. Для получения более подробной информации рекомендуется обратиться по телефону +7 (495) 980-67-76 или через форму обратной связи.

;