Новая служба Sophos PhishAlert™ борется против подделок в интернете
Система раннего предупреждения оповещает онлайновые компании о новых фишинговых жульничествах, нацеленных на их клиентов
Компания Sophos, мировой лидер в сетевой безопасности, объявила о создании службы Sophos PhishAlert™ Service – системы раннего предупреждения, которая с опережением информирует компании о новых фишинговых подделках, нацеленных на их клиентов. Служба PhishAlert компании Sophos, предназначенная для финансовых учреждений и предприятий электронной торговли, обеспечивает оперативное оповещение своих подписчиков о фишинговых кампаниях и позволяет прекратить деятельность мошеннических сайтов, сводя к минимуму финансовые потери, недовольство клиентов и подрыв репутации этих организаций.
За последние два годы фишинг, т.е. финансовое мошенничество в интернете, используемое для кражи конфиденциальных банковских данных пользователей сети, резко вырос и стал основным способом кражи идентификационной информации. Противофишинговая рабочая группа (Anti-Phishing Working Group, APWG) – межотраслевая ассоциация, сосредоточенная на устранении онлайновых подделок и краж идентификационной информации, – сообщила о том, что в мае 2005 года существовало более чем 3300 активных фишинговых сайтов, что почти вдвое больше, чем в октябре 2004 года. Компания Sophos является членом APWG.
Фишинг также оказывает отрицательное финансовое воздействие на бизнес. По исследованиям, проведенным в июле 2005 года институтом Понемон (Ponemon Institute) – организацией, занимающейся изучением секретности данных и деловой этики – 59% клиентов сообщило об уменьшении своих онлайновых финансовых транзакций в результате воздействия фишинг-мошенничества1. В обзоре Гартнер (Gartner), проведенном в июне 2005 года и охватившем 5000 потребителей США, сообщалось, что число получателей электронной почты, подвергшихся фишинговым атакам, выросло на 28%.2
Согласно обзору Гартнера, ″фишинговые атаки не уменьшаются, вопреки некоторым теориям, существующим в отрасли и утверждающим, что фишинг – это временное поветрие, пик которого пришелся на 2004 год. По некоторым оценкам, 2,42 млн. граждан США сообщили о потере денег из-за фишинговых атак. По свидетельству этих жертв, суммарные финансовые потери за прошлый год достигли почти 929 млн. долларов. Вероятно, самым большим ударом фишинга по бизнесу является появившееся серьезное недоверие потребителей к электронной почте″.
″Фишинговые атаки стоят денег и времени таким легальным компаниям, как финансовые службы и электронные магазины, - сказал Грег Масторас, главный аналитик компании Sophos по вопросам безопасности. – Данная служба компании Sophos будет автоматически оповещать пользователей сервиса, позволяя им предупреждать своих клиентов и немедленно обращаться в исполнительные судебные органы и к интернет-провайдерам, чтобы закрыть фишинг-сайты″.
Данный сервис предоставляет подписчикам образцы фишинговой почты и дополнительную информацию, помогающую компаниям быстро реагировать на фишинговые атаки, а также полные отчеты о фишинговой деятельности. Пользователи сервиса PhishAlert получают также идентификацию мошеннических сайтов.
Служба Sophos PhishAlert использует преимущества исследований и профессиональной компетенции лабораторий SophosLabs™ - всемирной сети центров исследований по вопросам безопасности, которая через свою глобальную сеть ловушек спама обеспечивает заблаговременное обнаружение, анализ и мониторинг фишинговых атак.
1 - Ponemon Institute, Email Authentication Survey, July 2005.
2 - Gartner, Increased Phishing and Online Attacks Cause Dip in Consumer Confidence, Avivah Litan, June 2005.
См. также:
О компании Sophos
Sophos является мировым лидером в области систем информационной безопасности, разрабатывая ПО против вирусов, шпионских программ, спама и нарушений политик безопасности. Компания обеспечивает защитой от вирусов и спама организации разного масштаба – от небольших компании и финансовых институтов до правительств и глобальных корпораций. Компания Sophos получила признание в отрасли за высочайший уровень защиты и удовлетворения потребностей клиентов. Продукты Sophos продаются и поддерживаются в более чем 150 странах.
Источник: www.sophos.com
Решения на основе продуктов Sophos
Белая книга компании Sophos "Все антивирусы отличаются друг от друга, начиная с момента их создания"