ДиалогНаука

Для эффективного обеспечения информационной безопасности необходимо применять комплексный подход, предусматривающий применение как организационных, так и технических мер защиты.

Компания «ДиалогНаука» предлагает широкий спектр консалтинговых услуг по разработке, внедрению и сопровождению комплексных систем обеспечения информационной безопасности. Все услуги сгруппированы в единый цикл и включают в себя основные категории, приведенные ниже.

Техническая поддержка средств и систем защиты информации

Компания «ДиалогНаука» оказывает услуги по технической поддержке средств и систем защиты информации:

Служба технической поддержки предлагает следующие варианты предоставления услуг:

При наличии соглашения об оказании технической поддержки, можно обратиться в Службу технической поддержки по электронной почте support@dialognauka.ru или через портал технической поддержки https://support.dialognauka.ru/.

Стандартная техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка оказывается в порядке поступления заявок от пользователей. Пользователи направляют свои запросы с помощью электронной почты support@dialognauka.ru или через портал технической поддержки https://support.dialognauka.ru/. Сотрудники службы технической поддержки отвечают по электронной почте на все обращения пользователей, в течение суток с момента получения запроса, не считая выходных и праздничных дней.

Программа базовой технической поддержки включает в себя:

Мы оказываем стандартную техническую поддержку только на основании соответствующих договоров.

Базовая техническая поддержка предоставляется, как правило, по текущей и предшествующей версиям программных продуктов. Исключение из этого правила могут составлять случаи, когда настоящее обязательство противоречит лицензионному соглашению или законодательству РФ.

Расширенная техническая поддержка

Расширенная техническая поддержка предназначена для компаний, предъявляющих повышенные требования к обеспечению бесперебойного функционирования системы информационной безопасности, для предприятий с нестандартной структурой информационной безопасности или использующих нестандартное программное обеспечение.

Расширенная техническая поддержка позволяет воспользоваться следующими преимуществами:

Расширенная техническая поддержка, оказывается, по будням с 9:00 до 18:00 (время московское) и включает в себя:

Расширенная техническая поддержка может быть оплачена в зависимости от выбранного количества прецедентов или срока подписки на тех поддержку.

Прецедентом считается проблема, по которой требуется консультация по ее решению. Окончанием прецедента является решение проблемы, по которой было обращение. При заказе расширенной технической поддержки, предусматривающей предоплату за определенное количество прецедентов, необходимо выбрать группу продуктов, по которым требуется техническая поддержка.

При заказе расширенной технической поддержки, предусматривающей предоплату обращений в расширенную тех поддержку в течение года, ограничений по количеству прецедентов нет.

В случае появления вопросов или интереса к описанной услуге, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 980-67-76 или через форму обратной связи, адресовав вопрос в «Коммерческий отдел».